КАК ПОЛУЧИТЬ QR-КОД, ГДЕ И ДЛЯ ЧЕГО

Ответы на частые вопросы по ограничениям в связи с COVID-19
и получению QR-кодов
👇

  1. Для чего нужен QR-код?
  2. Кто может получить QR-код?
  3. Как и где получить QR-код?
  4. Как использовать QR-код?
  5. Если у меня нет личного кабинета на портале Госуслуг, как я могу получить QR-код?
  6. Как быть тем, у кого нет смартфона или возможности воспользоваться Интернетом?
  7. Что делать, если на портале Госуслуг нет QR-кода?
  8. Как получить QR-код тем группам, которые не подлежат вакцинации (беременные, кормящие матери, дети до 18 лет)?
  9. Будут ли в Московской области прививать инвалидов на дому?
  10. Наличие справки с медицинскими противопоказаниями к вакцинации позволит получить QR-код?
  11. Если я переболел бессимптомно и не обращался к врачу, как мне получить QR-код?
  12. Я переболел, как получить QR-код?
  13. Какое количество антител должно быть, чтобы можно было не прививаться?
  14. Я могу пользоваться общественным транспортом, в том числе самолетом или поездом, если у меня нет QR-кода?
  15. Можно ли гулять жителям в парках Московской области?
  16. Придомовые детские площадки тоже будут закрыты?
  17. Можно ли посетить ресторан, если жителем сделана одна прививка?
  18. QR-код един для посещения заведений Москвы и Московской области?
  19. Если у меня есть вид на жительство в РФ и я привился в Московской области, могу ли я получить QR-код?
  20. Если я привился за границей иностранной вакциной, смогу ли я получить QR-код?

__________

Комментарии

Архив

Показать больше

Общее·количество·просмотров·страницы

В/Камера