Туйаара Николаевна Санникова 🩺Врач-педиатр, к.м.н. 🏥Очный приём 🦠Онлайн-консультации 📍Москва, Московская область

#Repost @doctor.tuyaara
• • • • • •
Наконец-то под напором многочисленных друзей, коллег и родных, я решила завести свою страничку в соцсетях. Не могу сказать, что я совсем «чайник» в современных технологиях, но, как врач «еще советской подготовки», всегда считала, что заочно консультировать категорически нельзя и, даже где-то безответственно, если не сказать преступно. Сама неоднократно поражалась мамочкам и «ругала» их за то, что они консультируясь «со своим» врачом по телефону, поздно поступали в стационар или категорически не следовали рекомендациям врача, который видит (визуализация), слышит (аускультация) и ощупывает (пальпация) их ребенка, потому что врач на другом конце провода говорит о вреде антибиотиков или о мифическом дисбактериозе…
Но реалии жизни таковы, что быть востребованным врачом и быть вне технологий – прошлый век… Но основную свою миссию в соцсетях я вижу в квалифицированной помощи по определению ситуаций, когда можно поиграть в игру «успокой маму и все пройдет», а когда «со всех ног» перед ясные очи врача.
Ну что начнем… Меня зовут Санникова Туйаара Николаевна, мне 50 лет, родом я из Якутии. Окончила школу в алмазной столице нашей страны – городе Мирном, с серебряной медалью. Поступила в Хабаровский Государственный медицинский институт, педиатрический факультет. По окончанию ВУЗа вернулась на родину и пошла работать в роддом, отделение новорожденных, которым затем и заведовала. Далее основным направлением работы была организация здравоохранения, но практическую деятельность я не бросала никогда. В 2003г защитила кандидатскую диссертацию и осталась работать в Москве. Являюсь обладателем Международного сертификата консультанта по грудному вскармливанию, эксперт по внедрению современных перинатальных технологий в учреждениях родовспоможения. Живу и работаю в Подмосковных Химках. Счастливая жена, мать и уже бабушка.

Продолжение читайте в «карусели»👉🏼
#himkinskayaobl

Комментарии

Архив

Показать больше

Общее·количество·просмотров·страницы

В/Камера